Что нужно знать о вывесках для парикмахерских и барбершопов
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Я столкнулась с вопросами создания вывески два года назад, когда открывала свой первый салон красоты. Отсутствие опыта привело к большому количеству ошибок и в результате мне пришло три повестки в суд. Хочу поделиться своей историей с теми, кто только начинает свой бизнес.

Сначала получите разрешение

Удобнее всего было пойти по стопам своих знакомых, которые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску и только потом забрали официальное разрешение. Я поступила так же – самостоятельно получила предварительное согласие от художника и разместила свою вывеску. Но неожиданно чиновники в комитете печати оспорили его решение и отказались согласовывать мой макет. Одновременно мне пришло три штрафа, так как вывеска состояла из трех частей. В суде опытный юрист помог отменить два из них, но третий пришлось оплачивать. Теперь я знаю, как важно соблюдать последовательность: сначала получить разрешение и только потом монтировать вывеску. А еще нужно не забыть предварительно проверить макет.  

Напишите, чем занимаетесь

Я долго думала над содержанием своей вывески. Нужна ли фраза «Салон красоты», или достаточно только названия? Первый вариант сразу сообщал бы посетителям, кто мы. Во втором случае вывеска работала бы на бренд. Но так как салон я открывала впервые, то решила использовать первый вариант. С развитием сети я бы оставила только название – «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы» и т.д.

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

В сети можно найти огромное количество вдохновляющих идей для дизайна салонов красоты и наружной рекламы. Я искала на Пинтерест.

Цвет

В книге «Влияние цвета на маркетинг» популярного исследователя Сатьендры Сингха описан процесс принятие клиентом решения о покупке товара или услуги всего за 90 секунд. Главную роль в их выборе всегда играл цвет.

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщин привлекают синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Им не понравится серый, оранжевый и коричневый цвета. Также дамы больше приветствуют оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчины любят синий, зеленый, и черный. Им не понравятся фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет:
  • Есть общепризнанные дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
  • А также сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотой делает интерьер элегантнее, но не терпит избытка – много золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый отлично подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями и больше подойдут для бюджетного сегмента.

Таким образом, выбранная для вашего дизайна палитра будет притягивать или отталкивать определенную аудиторию. Например, розовый интерьер ориентирован на женщин, туда не придет мужчина. А вот барбершоп в черно-белой гамме привлечет ту самую брутальную публику.

Шрифт

Простые шрифты стоят дешевле, но и смотрятся дешево. Чтобы создать рукописные, гротескные, тонкие или с засечками сложные шрифты нужен большой опыт и много времени, поэтому стоимость их будет выше. Но такие вывески выглядят необычно и сразу привлекают внимание.

Выберите материалы

Лучше всего выбрать объемные буквы, если ваш бизнес не входит в эконом-сегмент. Это будет стоить дороже, но полностью оправдает вложения.

Простую парикмахерскую можно оформить и обычным световым коробом. Его стоимость в два раза ниже объемных букв.

Объёмные буквы

Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Дождитесь всех разрешительных документов, изучите их, и только потом проектируйте и устанавливайте вывеску.
  2. Если ваше заведение не сетевое и открывается впервые, то указывайте на вывеске род деятельности: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Известному бренду оставьте только название.
  4. Дизайн интерьера и вывеску лучше оформить в едином стиле.
  5. Внимательно подойдите к цветовому решению, отталкивайтесь от ценовой ниши, в которой будете работать. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
  6. Шрифты имеют значение: простые выглядят просто, а сложные привлекают внимание более респектабельной аудитории.
  7. Для дорогого салона подойдут объемные буквы, для обычной парикмахерской достаточно обычного светового короба.

Закажите фасадную световую вывеску и получите скидку 10% на интерьерную вывеску или оформление витрины!

Что еще почитать

25.01.2024

Я столкнулась с вопросами создания вывески два года назад, когда открывала свой первый салон красоты. Отсутствие опыта привело к большому…

Изображение